суббота, 12 апреля 2014 г.

Новости из Тель-Авива

http://vk.com/club55746154?w=wall-55746154_5763%2Fall
Новости о Лёнечке.
Здравствуйте, наши добрые, сердечные друзья. 
Сегодня пятый день как мы получали химию, я уже вижу результат ее. Губки побледнели, личико тоже, сегодня мальчик наш с переменчивым настроением. Кушать отказывается, и смотрит виновато своими глазками, а глазки говорят "не обижайся мамочка, я не могу кушать". 
Сегодня я прибегла уже к совместной готовке и к кормлению в виде игры. Чуть поел конечно. Но ужин пропустил. Пришли с улицы, пока я готовила кашу, а наш мальчик уже спит. Я уложила в постельку, правда без ужина остался, но надеюсь завтра лучше покушает. 
Сегодня на улице покормили птичек своих, побегали по лужайке, на тренажеры забрели. Лёнечка немножко "позанимался" на них. Вот и результат - уснул раньше времени. 
Возле дома обнаружили, не поверите, шелковицу со спелыми ягодами!!!! Ну никак не удержались и сорвали немножко ягод. Вкусная как дома!!!!!!
Днем Лёня повозился гончарным ремеслом... Скорость небольшая на диске и не так хорошо получается у него; с глины больше лепим. Ну и то занятие полезное! 
Завтра мы у доктора и сдадим кровушки на анализы. 
Сегодня неизвестный пока для нас волшебник или волшебники перечислил 9 тыс и 1 тыс грн. Мы очень благодарны за вашу столь важную для Лёнечки помощь!!!! Низкий поклон вам за вашу доброту и милосердие!!! Огромное материнское вам спасибо за ваше добро!!! Я хочу поблагодарить каждого кто поддерживает нас, помогает переводами, морально поддерживает. Ваша забота для нас очень ощутима и важна! Низкий вам поклон, пусть Господь благословит вас и ваших близких. Будьте здоровы всегда!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий